Разработка

DUMP 2018

Ежегодная инициатива, которую компания IT-People.ru проводит для уральского сообщества разработчиков с 2011 года. В рамках этой конференции широкого профиля прозвучат доклады в восьми секциях: fronttalks (frontend разработка), Serverside (популярные технологии, новости науки и техники), Mobile (реактивное программирование, тестирование мобильных приложений, кросс-платформенная разработка, безопасность и новые языки программирования), Дизайн (инструменты дизайнера, UX), DevOps, Management (новые подходы к проектному менеджменту и управлению продуктом), Тестирование (классические проблемы) и Science.

Дата мероприятия: 13 апреля 2018 года, Екатеринбург, Россия

Некоторые доклады мероприятия

FRONTTALKS    

HEADLESS-БРАУЗЕРЫ

Headless-браузеры уже давно стали незаменимым инструментом разработчиков. С их помощью можно проводить тестирование кода, проверять качество и соответствие верстки и другое. Но проблема в том, что разработчики мало знают про то, как устроен и работает их инструмент. Расскажу об этих инструментах, и о том, как они работают.

ЗНАЙ СВОЙ JIT: БЛИЖЕ К МАШИНЕ

На примере движка V8 рассмотрим, что происходит с нашим кодом, как он оптимизируется и исполняется. Расскажу, из чего состоит движок V8, зачем нужна компиляция в интерпретируемом языке, где тут появляется байткод и как работают спекулятивные оптимизации.

SERVERSIDE     БЛОКЧЕЙН НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ПРЕЖНИМ

В докладе мы рассмотрим основную идею блокчейна и технические детали ее реализации. Узнаем основные идеи и алгоритмы, реализованные в Bitcoin и Ethereum. Сравним модели хранения данных о транзакциях. Данный доклад закладывает прочный фундамент знаний, на котором можно строить новые блокчейн-проекты.

ФОРМАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ REST API С ПОМОЩЬЮ SWAGGER

Помимо общей информации о том, что такое swagger и как его использовать в качестве средства формального описания API, в этом докладе будет предложен способ снижения количества ошибок при написании спецификации и построения процесса поддержки документации в актуальном состоянии. 

MOBILE     ЧТО НЕ ТАК С VIPER И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

Это НЕ еще один доклад из серии «только VIPER поможет вам решить проблемы с Massive-View-Controller’ами» или «MVC — плохо, а VIPER — хорошо». Нет. VIPER принадлежит семейству MVС-паттернов и является одним из множества модификаций MVC. В этом плане они решают одинаковые проблемы. Но у VIPER есть преимущество перед MVC. Он идеально подходит для разработки мобильных приложений, так как покрывает все сложные случаи, которые есть в мобильной разработке, но не описаны в MVC. Но что получит разработчик, если прочитает «The Book of VIPER» и будет следовать её советам? Он получит много кода, написанного в процедурном стиле, анемичную модель предметной области и другие проблемы. С этими проблемами можно мириться, считая их необходимым злом, ради достижения заветных масштабируемости, расширяемости и т.д. А можно полностью устранить, если разобраться в причинах их возникновения и отделить хорошее от плохого.

— Но, черт возьми… как?!

— Вот об этом и доклад.

ДИЗАЙН     ОТКАЗАТЬ В ОДИН КЛИК

  • Ошибки в резюме и портфолио, которые допускают даже самые опытные дизайнеры.
  • Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Тестовое.
  • Как пройти собеседование и не довести до слез рекрутера и арт-директора.
  • Каких дизайнеров ищут работодатели и каких работодателей нужно хотеть дизайнерам.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ РАМБЛЕРА

  • Культура дизайна в большой компании.
  • Проектирование дизайн-системы нового Рамблера.
  • Системные решения в интерфейсах как новый стандарт работы.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ В VR & AR. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

В докладе расскажут про типы VR-устройств и объяснят плюсы и минусы каждого. Покажут, как проектировать Natural, HUD, Augmented VR интерфейсы и интерфейсы в AR. Бонусом расскажут про нейроинтерфейс и его применение в VR & AR.

DEVOPS     Расскажут, как объединить Dev и Ops составляющие разработки в единое целое.
MANAGEMENT     ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТЧИКОВ: ОТ ДЖУНИОРА ДО ЗВЕЗДЫ

Суметь объяснить программисту, куда и как ему развиваться, увязать это с развитием компании и продукта — вот одна из центральных задач руководителя, отвечающего за разработку софтверных продуктов. 

В докладе расскажут про живой опыт Контура, где удалось внедрить систему подходов к оценке и развитию разработчиков, которая прижилась и приносит свои плоды. Послушав доклад, вы станете ближе к ответам на такие вопросы:
* От разработчика: «Что мне надо сделать, чтобы получать больше?»
* От руководителя: «Как надо выстроить систему оценки так, чтобы она признавалась сотрудниками справедливой и мотивировала их на развитие в нужном для компании направлении?»

ТЕСТИРОВАНИЕ     ИДИ ТЕСТИРУЙ В СВОЙ ДВОР!

В этом докладе не будет рокетсаенса. В этом докладе не будет крутых технических инструментов или прорывов. В этом докладе расскажут вам, как слиться с тестирования чужих продуктов и как максимально технично и эффективно прикрыть свой тыл при планировании и осуществлении тестирования интеграций вашей системы и чужих.

КОМАНДНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО

Так ли важна культура качества в команде при работе над продуктом? Что дает командная ответственность, и вообще существует ли она? А нужен ли тестировщик команде, чтоб сделать качественный продукт? Все мы помним ситуации, когда вину за найденный баг на проде сразу же сваливают на тестировщика. Так давайте же разберемся, как и каким образом разные роли в разработке продукта могут влиять на качество продукта. Вы узнаете, нужен ли вашему продукту тестировщик и почему разработка становится дешевле, если за качество будут отвечать все.

SCIENCE     INFORMATION CENTRIC NETWORKING: НАША ТЕОРЕМА ФЕРМА

Расскажут об одном из ключевых требований к сети, сформулированных ещё на заре интернета, даже до появления Веба, которое оказалось весьма крепким орешком.

На лекции вы узнаете, почему автор термина «гипертекст» считает Всемирную Паутину провалом, а один из отцов TCP van Jacobson считал этот протокол не лучшей идеей. И как так получилось, что Веб работает правильно только для тех, кто платит.

КАК ГЕНЕРАТИВНЫЕ МОДЕЛИ СПАСУТ МИР. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ЛЕКАРСТВ

В этом докладе расскажут о том, что такое генеративные модели и какие существуют подходы к созданию новых объектов и моделированию распределений реальных данных. Мы поговорим о том, как на самом деле работают эти модели и где они применяются уже сейчас. Во второй части расскажут, как применяют генеративные модели для создания новых лекарств с требуемыми свойствами в Insilico Medicine.

Как принять участие

Стоимость участия 5000 рублей

Для регистрации пройдите по ссылке

Место проведения

ЭКСПО-ЦЕНТР

Россия, г. Екатеринбург ЭКСПО-бульвар, дом 2


Источник материала: