IT-Маркетинг

Общероссийская практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях — 2017»

Специализированное мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области SMM-продвижения расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.

Дата мероприятия:  16 февраля -17 февраля 2017 года

Ключевые темы конференции

  • Обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
  • стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
  • построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
  • системное продвижение в социальных сетях,
  • использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
  • типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
  • как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
  • как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
  • аналитика для эффективного SMM-продвижения,
  • лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
  • контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
  • SMM-планирование,
  • внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
  • противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
  • защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции,
  • продвижение в блогосфере и работа с блогерами,
  • управление репутацией работодателя в социальных сетях,
  • визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения,
  • закрытые и секретные группы и сообщества и принципы работы с ними,
  • система мониторинга в социальных сетях,
  • кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании,
  • как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. – обзор основных площадок и методов продвижения на них.

Мероприятие предназначено для

  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов
  • SMM-специалистов
  • Специалистов по продвижению

Как принять участие

Для регистрации достаточно пройти по ссылке и заполнить форму регистрации, после чего оплатить билет.

ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ Эконом Стандарт VIP
Посещение  первого дня конференции + + +
Посещение второго дня конференции + +
Пакет участника + + +
Презентации спикеров в электронном виде + + +
Сертификат об участии в конференции Диплом участника конференции Диплом участника конференции Диплом участника конференции
Кофе-брейки + + +
Обед со спикерами +
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2017 году 7% 10% 20%
Гарантированные места 1-5 ряды
Подарки  от партнеров и спонсоров +
Видеозапись конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» 2 дня +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары
издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
+ + +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В Эконом Стандарт VIP
Декабре 9 900 14 900 22 900
Январе 10 900 17 900 26 900
Феврале 11 900 19 900 29 900

Как добраться

г. Москва, Выставочный комплекс Государственного исторического музея, Площадь Революции, д. 2/3 (станции метро «Театральная», «Охотный Ряд», «Площадь Революции»)

 

 

 

 

 


Источник материала: